Удаленное бронирование очереди: очередной шаг на пути диджитал трансформации в Узбекистане

Удаленное бронирование очереди: очередной шаг на пути диджитал трансформации в Узбекистане

На рынке Узбекистана запускается сервис по управлению потоками клиентов Earlyone. Сервис решает проблему очередей и помогает улучшать качество обслуживания в банках, финансовых организациях, телеком компаниях, государственных и медицинских учреждениях.

Основные компоненты системы

Цифровизация и “умное” распределение потоков клиентов

В основе системы - “умный” алгоритм, который сбалансировано распределяет потоки клиентов на основе заданных параметров приоритезации услуг и определения очередности обслуживания. Есть и другие полезные функции, в том числе возможность устанавливать KPI на процессы обслуживания, получать уведомления об их превышении, уведомление клиентов о времени ожидания и многое другое.

Мобильное приложение

Мобильное приложение позволяет дистанционно резервировать место в очереди в банк в выбранный день и время, и получать услуги, не тратя время на ожидание в очереди.

Для удаленного бронирования в мобильном приложении пользователь выбирает компанию, отделение, услугу и время и создает виртуальный талон. По приходу в отделение талон необходимо активировать, введя код на терминале или отсканировав QR-код. Есть возможность также отложить талон на 5, 10 или 15 минут при опоздании.

Удаленное бронирование очереди: очередной шаг на пути диджитал трансформации в Узбекистане

Особенностью приложения Earlyone является уникальный алгоритм, который рассчитывает оптимальное время, когда можно получить услугу без ожидания в очереди. В расчет принимаются такие факторы, как загруженность филиала, количество человек в очереди, среднее время обслуживания и другие.

Если в выбранное пользователем время отделение переполнено, то приложение предложит ближайшее время, когда пользователь может получить услугу, не тратя времени на ожидание в очереди.

Инструменты мониторинга и отчетности

С помощью этих инструментов осуществляется мониторинг процесса обслуживания и работу персонала в режиме реального времени, что дает возможность оперативно реагировать на возникающие проблемы. Вся информация о процессе обслуживания собирается в отчеты, анализируя которые можно увидеть проблемные места и устранять их.

Сервисом Earlyone активно пользуются в Армении, Беларуси, Кыргызстане и Молдове. На рынке Узбекистана запускаются пилотные проекты в нескольких банках, и после успешного старта для клиентов этих банков станет возможным бронировать место в очереди удаленно и не тратить свое время на ожидание.


Matnda xatolik topsangiz, o‘sha xatoni belgilab, bizga jo‘nating (Ctrl + Enter)

Bo'limga tegishli qiziqarli xabarlar

Fikr bildirish uchun qaydnomadan o'tishingiz so'raladi va telefon rakamni tasdiklash kerak buladi!